Внедрение и сопровождение программ 1С
+7 (4852) 737-737
Перезвонить вам?

Кейсы

АО «Сатурн – Инструментальный Завод» (АО «СатИЗ») производит пресс-формы,штампы, технологическую оснастку и приспособления, контрольно – измерительный, металлорежущий, абразивный, алмазный инструмент.

Основным направлением деятельности предприятия является производство специализированной оснастки и инструмента по чертежам заказчика.

АО «Сатурн – Инструментальный Завод» является дочерним предприятием ОАО «НПО «Сатурн» - одного из лидеров в разработке и производстве отечественных газотурбинных двигателей для гражданской и военной авиации, энергетических и морских установок.

 Программа

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

 Выполненные работы

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

  • Учет прихода ТМЦ

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

 Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На момент старта проекта данные о движении ТМЦ по складам заносились в систему 1С:УПП сотрудниками бухгалтерии после получения оригиналов документов. Из-за задержек в процессе согласования и получения печатных форм документов, информация о реальных остатках на складах обновлялась с большими задержками, иногда до месяца.

Плохо организованный учет материалов непосредственно на складах предприятия, отсутствие разбиения ТМЦ по группам, хранение их в одной «куче», приводило к тому, что кладовщик по запросу на подбор ТМЦ, определял количество и соответствие материалов «на глаз».

Усугубляло ситуацию и то, что на предприятии отсутствовал утвержденный регламент по вводу новых позиций номенклатуры в учетную систему 1С:УПП, что приводило к дублированию существующих позиций, путанице при отражении складских операций, появлению остатков на ошибочных номенклатурных позициях.

После сравнительного анализа двух производственных систем 1С:УПП и 1C:ERP специалистами Заказчика было принято решение о миграции с существующей автоматизированной системы (АС) на базе 1С:УПП на 1C:ERP. Первым этапом этой миграции стал проект внедрения АС складского учета на базе 1C:ERP и интеграции ее с 1С:УПП.

В рамках проекта автоматизации складского учета и интеграции модуля 1C:ERP «Склады» с существующими системами была поставлена цель подготовить АС к опытно-промышленной эксплуатации (ОПЭ), которая проводилась бы силами специалистов предприятия, при поддержке специалистами внешней компании. 

После ввода в промышленную эксплуатацию реорганизованного складского хозяйства АС должна обеспечить:

• Определение фактического наличия ТМЦ на складе в том числе при проработке заказов поставщику;

• Контроль объёма запасов на всём жизненном цикле от закупки до изготовления продукции в привязке к шифрам (заказам клиентов);

• Классификация и упорядочение номенклатуры ТМЦ, МОЛ и мест хранения, разработка регламента ввода номенклатуры;

• Сокращение времени, повышение качества обработки товаров на складе и контроль остатков;

 • Интеграция существующих информационных систем учёта в т.ч. регламентированного учёта для обмена данными с вновь созданной системой «Управление запасами» на базе 1С:ERP. 

В рамках проекта развертывания АС специалистами «ГК Спектр-Автоматика» были разработаны: концепция АС, ее техническая архитектура и проектные решения автоматизации каждого бизнес-процесса с учетом реорганизации складского хозяйства. Были разработаны регламенты работы пользователей для критически важных функциональных областей АС, планы тестирования и обучения пользователей.

Проведено тестирование каждого процесса, разработаны инструкции и проведено обучение конечных пользователей. Цель проекта была достигнута с минимумом доработок базового функционала 1С:ERP и АС передана в опытно-промышленную эксплуатацию. С 01.04.2017 начали действовать заключенные с ГК Спектр-Автоматика договоры консультационных услуг и техподдержки АС.

Архитектура системы: клиент-серверная (MS SQL Server)
Число автоматизированных рабочих мест: 110.

Заказчик на следующем этапе планирует закончить автоматизацию контура АС 1C:ERP «Управление закупками»: 

• Договоры (условия поставки) с поставщиками; 

• Формирование заказов поставщику 

• Контроль исполнения заказов поставщику. 

Обеспечение потребности:

• Формирование стратегии обеспечения запасами;

• Формирование потребностей в запасах;

• Обеспечение потребностей.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика

  Работы по адаптации типового решения:

Комплектование шифра (заказанного изделия) материалами:

•Комплектование шифра для производства из собственных материалов;

•Комплектование шифра с учетом материалов передаваемых переработчику;

• Комплектование шифра для производства из давальческого сырья.

 Далее, списание материалов в производство с привязкой к шифру, в том числе из давальческого сырья и выпуск готовой продукции, в том числе из давальческого сырья.

 

Отзыв клиента:

 "На нашем предприятии в 2016 году стартовал проект "1С:ERP. Управление запасами. Склады", в рамках которого компания ООО "Секрт-Автоматика Консалтинг" проводила поставку лицензий ПО и развертывание автоматизированной системы (АС) управления складским хозяйством предпритяи на базе 1С:ERP.

Оценка внедренной программной системы:

Соответствие потребностям организации  - в программной системе реализованы все необходимые возможности в рамках модуля 1С:ERP "Склады".

Качество работы партнера - Работой довольны.

Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятеьности складского хозяйства - Да"

Заместитель генерального директора по управления цепями поставок SCM В. В. Маношкин

Заказать обратный звонок

Форма обратной связи

*

*

*