Отзывы клиентов
Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе. Если хотите, можем помочь и вам: наладим работу отдела продаж, установим системы видеонаблюдения и автоматизации, разработаем дизайн интерьера под любой стиль и бюджет. Просто свяжитесь с нами!
Задача автоматизировать складской учет в сложной системе судостроительной отрасли. Профессионализм, гибкость и нацеленность на результат — читайте подробный отзыв о реализации проекта АО «СПО «Арктика» и «Спектр-Автоматика Консалтинг» на платформе «1С:Предприятие 8.3».
Компания «Спектр-Автоматика Консалтинг» провела комплексное обследование действующей информационной системы нашего предприятия и оказала услуги по описанию архитектуры действующей системы и разработке модели новой информационной структуры. Этот проект был реализован в рамках внедрения решения на базе платформы «1С:Предприятие 8.3» (1С«Управление предприятием 2») для стандартизации и унификации складского учета во всех складах и кладовых нашего предприятия.
Наше предприятие выполняет электромонтажные, регулировочно-сдаточные и ремонтные работы на судах и других объектах морской техники, обслуживает наукоемкие радиолокационные, навигационные и другие специализированные системы. Автоматизация складского учета в столь специфичной и многоуровневой системе была критически важна для повышения эффективности учета материально-технических ценностей и точности распределения запасов. Перед специалистами компании стояла непростая задача – разработать модель интеграции нового ERP-решения с уже существующими модулями корпоративной информационной системы, при этом сохранив и оптимизировав сложившиеся операционные процессы.
На начальных этапах проекта «Спектр-Автоматика Консалтинг» продемонстрировала высокий профессионализм в проведении детального обследования складских процессов. Было проведено моделирование всех этапов движения товарно- материальных ценностей, что позволило получить полное представление о текущей системе, выявить ее узкие места и наметить улучшения. По итогам обследования компания предоставила реестр бизнес-процессов, подлежащих автоматизации и протоколы интервью с описанием бизнес-процессов и ключевыми требованиями к ним.
На основе анализа текущих процессов специалисты компании подготовили прототип системы, учитывающий уникальные особенности нашего производственного процесса. В рамках проекта были предусмотрены ордерные схемы для поступления и отгрузки товаров, адресное хранение и учет товарно-материальных ценностей на ответственном хранении, что позволяет полностью контролировать перемещение и состояние продукции и оборудования на складах.
Результаты работ «Спектр-Автоматика Консалтинг» продемонстрировали обширный опыт команды и глубокое понимание специфики складских операций в судостроительной отрасли. Дополнительной ценностью для нас стало внедрение в прототип системы категорий эксплуатации, позволяющих вести учет спецодежды и инструментов на всех стадиях эксплуатации.
К настоящему времени составлен план доработок и выполнена подготовка к переходу на следующий этап внедрения информационной системы под наши требования. Специалисты «Спектр-Автоматика Консалтинг» проявили себя как профессиональная и ответственно подходящая к работе команда. На всех этапах проекта они были готовы обсуждать и оперативно реагировать на предложения и замечания, что позволило создать оптимальное и эффективное взаимодействие. Особенно хочется отметить гибкость и клиентоориентированность команды «Спектр-Автоматика Консалтинг», готовность подстраиваться под формат работы заказчика, нацеленность команды на результат.
В заключение хотим выразить благодарность компании «Спектр-Автоматика Консалтинг» за внимательное отношение к нашим задачам и высокий уровень оказанных услуг.
Начальник управления информационных технологий АО «СПО «Арктика» Е.Е. Ляховский.
Партнером АО «ЯВК» по внедрению системы стала компания ООО «Спектр-Автоматика консалтинг». Компания занимает ведущие позиции в рейтингах фирмы «1C» в Ярославской области и имеет положительный опыт реализации аналогичных проектов.
В результате выполнения работ по внедрению была расширена функциональность следующих участков:
• Расчет заработной платы;
• Налоги и взносы с фонда оплаты труда;
• Учет кадров и анализ кадрового состава;
• Трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• Планирование подбор персонала.
Вариант работы системы клиент-серверный, общее число автоматизированных рабочих мест-130.
В нашей Компании в 2018 году стартовал проект «Система 1C:Документооборот» (комплексная автоматизация документооборота Заказчика на базе программных продуктов 1С:Документооборот КОРП, 1С:Управление предприятием 2 (1C:ERP) и 1С:Управление Холдингом с использованием механизмов бесшовной интеграции).
На момент старта проекта в части учета входящей и сходящей корреспонденции и внутренних документов эксплуатировалась информационная система на базе ПО IBM Lotus Notes, эксплуатация которой обходилась Компании дорого, как с точки зрения ежегодных платежей, так и содержания команды соответствующих ИТ-специалистов. В Компании было принято решение о подборе менее дорогостоящего из доступных решений на рынке и последующем переходе на него.
Одним из основных рассматривался вариант перехода на ПП 1С:Документооборот КОРП, в чем нас убедили специалисты компании «Спектр-Автоматика Консалтинг», проведя серию ознакомительных демонстраций, как самого ПП, так и возможностей его интеграции с уже эксплуатируемыми, либо планируемыми к использованию ПП компании 1С.
В рамках 1-ого Этапа проекта перевода пользователей существующий системы документооборота на ПП 1С:Документооборот КОРП были проведены работы по вводу в эксплуатацию следующих функциональных блоков:
Входящая и исходящая корреспонденция;
Приказы и распоряжения;
Служебные записки;
Протоколы совещаний;
Задачи и Поручения;
Контроль сроков рассмотрения;
Локальные нормативные акты.
В рамках выполнения 1-ого Этапа проекта развертывания ПП 1С:Документооборот было проведено детальное обследование бизнес-процессов целевых функциональных областей, на основе результатов которого были разработаны концепция Информационной Системы, ее техническая архитектура, проектные решения по переводу каждого функционального блока, в том числе с учетом реорганизации бизнес-процессов. В рамках подготовки к эксплуатации были разработаны планы и проведено тестирование каждого блока с последующей подготовкой инструкций для пользователей и их обучения.
Опытно-промышленная эксплуатация ИС 1-ого Этапа была окончена 22.11.2019. Система в дальнейшем была переведена в промышленную эксплуатацию по совместно разработанному плану, силами наших специалистов.
Благодаря переходу на ПП 1С:Документооборот КОРП
Архитектура ИС: клиент-серверная;
Количество зарегистрированных пользователей, работающих в рамках функциональных областей проекта (активных пользователей): более 1200 (более 300).
Оценка внедренной программной системы (по 5-балльной шкале):
Соответствие потребностям организации («5» - в программной системе реализованы все необходимые возможности) - 4
Удобство работы с программой («5» - работать с программой легко и удобно) - 5
Оцените качество работы партнера 1С компании «Спектр-Автоматика консалтинг» («5» - работой очень довольны) - 4
Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да
В целом наше предприятие удовлетворено работой специалистов компании ООО «Спектр-Автоматика Консалтинг», которые и в настоящее время продолжают работы по следующему Этапу проекта «Система 1C:Документооборот».
Директор по информационным технологиям Самодуров М.Е.
28.10.2021
Главной целью стали автоматизация расчета сдельной оплаты труда и производственного процесса.
Мы долго выбирали программу, пытаясь самостоятельно разобраться в вопросах автоматизации. Важную роль играли такие факторы, как доступность ПО и его функциональные возможности. После поиска и сравнений решили остановиться на «1С: Управление нашей фирмой» («УНФ»).
Приоритетными задачами стали расчет сдельной оплаты труда. Нужно было не просто автоматизировать все функции, но и дополнительно учесть следующие нюансы и потребности:
• Реализация функционала путевых листов;
• Построение аналитических отчетов
• Создание механизма автоматического заполнения табелей сотрудников
• Автоматизация процесса сдельной оплаты труда и других видов начислений/удержаний
• Учет топлива
За помощью во внедрении этого программного продукта мы обратились к партнеру фирмы 1С с многолетним опытом работы - компании «Спектр-Автоматика».
В течение первых двух месяцев работы со специалистами «Спектр-Автоматики» мы получили результаты: помощь с установкой и внедрением программного продукта, реализация необходимого нам дополнительного функционала. Сейчас автоматизировано 4 рабочих места (к октябрю 2019 г. расширим до 10 мест).
Был проведен процесс обучения сотрудников (проводится «Спектр-Автоматикой» с выездом в наш офис). Было проведено тестовое закрытие периода с расчетом показателей по себестоимости работ и расчетом начислений и удержаний по сотрудникам растениеводства (июль 2019 г.).
В дальнейшем мы вместе со специалистами «Спектр-Автоматики» продолжим доработку программы:
• Учет кормов:
• Разделение рациона по секциям животноводства
• Обобщенные аналитические отчеты по потребности в кормах предприятия.
• Разграничение прав доступа между сотрудниками. (ГСА и Растениеводство)
Результат:
На данный момент в процессе внедрения «1С: Управление нашей фирмой» автоматизированы следующие функции:
• Учет доходов и расходов, формирование финансового результата
• Реализация функционала путевых листов;
• Построение аналитических отчетов
• Создание механизма автоматического заполнения табелей сотрудников
• Автоматизация процесса сдельной оплаты труда и других видов начислений/удержаний
• Учет топлива
• Анализ, планирование и контроль производственных процессов
• Формирование и анализ себестоимости продукции/услуг и производства
• Складской учет и инвентаризация
• Детализация финансового результата. Построение отчетов по результатам производства.
В качестве общего вывода о первых результатах внедрения можно сказать следующее: автоматизация производственного сектора привела к повышению прозрачности учета, сокращению доли «ручных» операций, оперативному построению отчетов, возможность формирования данных, построение оперативных отчетов по результатам деятельности, корректному выстраиванию важных бизнес-процессов предприятия.
Работой «Спектр-Автоматики» мы довольны, сейчас ждем завершения обучения сотрудников и разработки отчетов, учитывающих специфику деятельности нашей компании.
Система принята в эксплуатацию в июле 2019г.
Вариант работы клиент-серверный.
Оценка внедренной программной системы (по 5-ти балльной шкале):
Соответствие потребностям организации («5» - в программной системе реализованы все необходимые возможности) 5
Удобство работы с программой («5» - работать с программой легко и удобно) 5
Оцените качество работы партнера 1С, компании «Спектр-Автоматика» («5» - работой очень довольны) 5
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да
АО СХП «ВОЩАЖНИКОВО» выражает искреннюю благодарность сотрудникам компании «Спектр-Автоматика» за помощь во внедрении программного продукта «1С:Управление нашей фирмой», выполнение работ и реализацию поставленных задач на высоком профессиональном уровне.
Просто расскажите нам о ней!