Внедрение и сопровождение программ 1С
+7 (4852) 737-737
Перезвонить вам?

Сопровождение 1С

Абонентское сопровождение – это комплекс профессиональных услуг, направленных на индивидуальную помощь пользователям в ведении учета и настройке программ 1С под особенности предприятия.
 
Компания "Спектр-Автоматика" в рамках Абонентского сопровождения пользователей программ 1С осуществляет:
  • Обновление программ 1С (для пользователей с наличием более 1 информационной базы или более 1 рабочего места)
  • Подготовка нетипового обновления
  • Обучение использованию программы 1С на рабочем месте пользователя
  • Консультации экспертов по ведению учета с использованием программы 1С
  • Помощь в выполнении регламентных операций в программе 1С (расчет зарплаты, закрытие месяца, формирование налоговой отчетности)
  • Настройка программы 1С под индивидуальные особенности учета
  • Первоначальная загрузка начальных данных и настройка обмена данными между программами 1С
  • Подключение торгового и кассового оборудования к программам 1С
  • Настройка и разграничение прав доступа работников к различным участкам программы 1С
  • Восстановление базы данных 1С после сбоя электросети или поломки рабочего компьютера
  • Администрирование локальной сети, компьютеров и серверов
  • Выезды к пользователям для выполнения работ и пр.

 Действует оперативная система удаленного обслуживания, когда по Вашему запросу наши специалисты подключатся к компьютеру без выезда и проведут необходимое информационно-технологическое сопровождение. Соединение происходит по защищённым каналам (аналог банковских соединений), базы данных при этом не затрагиваются.

 Абонентское сопровождение возможно при наличии действующего договора ИТС. Подробнее об ИТС (информационно-технологическом сопровождении)

Стоимость сопровождения

Стоимость абонентского сопровождения: от 1400 руб/час

При покупке от 5 часов - Линия консультаций и Линия технической поддержки на 3 месяца в подарок!

Возможно приобретение пакетного сопровождения. Использовать часы обслуживания в рамках приобретенного пакета можно в любое время при возникновении вопросов или потребности в консультации наших экспертов. 

Подробности уточняйте у наших консультантов.

Для заказа консультации или звонка специалиста Вы можете направить заявку любым удобным способом:

  • на сайте (кнопка ниже),

  • по электронной почте market@spau.ru

  • по телефону "горячей линии" +7 (4852) 737-737 

   

После отправки формы Вам перезвонит наш специалист.        

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • 25-летний опыт работы в области сопровождения и поддержки программ 1С

  • оперативность и качество обслуживания - обладаем статусами "1С:Центр сопровождения", "1С:Центр сетевой компетенции" и др.

  • возможность удаленного подключения в удобное для Вас время

  • индивидуальный подход - решим именно Ваши стандартные и нестандартные задачи в максимально короткий срок и наиболее удобное для Вас время

  • комплексная поддержка - внедрение, доработку и комплексное сопровождение программ 1С осуществляют профессиональные специалисты.

Есть вопросы? С удовольствием ответим!

Звоните: +7 (4852) 737-737 

Пишите: market@spau.ru

Заказать обратный звонок

Форма обратной связи

*

*

*