Внедрение и сопровождение программ 1С
+7 (4852) 737-737
Перезвонить вам?

Сопровождение 1С

 
Абонентское сопровождение – это комплекс профессиональных услуг, направленных на индивидуальную помощь пользователям в ведении учета и настройке программ 1С под особенности предприятия.
 
Как правило, абонентское сопровождение уже включает в себя информационно-технологическое сопровождение (ИТС). И, если ИТС предполагает обслуживание типовых версий программ, то абонентское сопровождение ориентировано на работу как с типовыми, так и с нетиповыми и проектными программными решениями.
 
Компания "Спектр-Автоматика" в рамках Абонентского сопровождения пользователей программ 1С осуществляет:
  • Обновление программ 1С (для пользователей с наличием более 1 информационной базы или более 1 рабочего места)
  • Подготовка нетипового обновления
  • Обучение использованию программы 1С на рабочем месте пользователя
  • Консультации экспертов по ведению учета с использованием программы 1С
  • Помощь в выполнении регламентных операций в программе 1С (расчет зарплаты, закрытие месяца, формирование налоговой отчетности)
  • Настройка программы 1С под индивидуальные особенности учета
  • Первоначальная загрузка начальных данных и настройка обмена данными между программами 1С
  • Подключение торгового и кассового оборудования к программам 1С
  • Настройка и разграничение прав доступа работников к различным участкам программы 1С
  • Восстановление базы данных 1С после сбоя электросети или поломки рабочего компьютера
  • Администрирование локальной сети, компьютеров и серверов
  • Выезды к пользователям для выполнения работ и пр.

 Действует оперативная система удаленного обслуживания, когда по Вашему запросу наши специалисты подключатся к компьютеру без выезда и проведут необходимое информационно-технологическое сопровождение. Соединение происходит по защищённым каналам (аналог банковских соединений), базы данных при этом не затрагиваются.

 Абонентское сопровождение возможно при наличии действующего договора ИТС.

Стоимость абонентского сопровождения:

  • от 3398 руб. в месяц (включает от 2 часов абонентского сопровождения)
  • от 4442 руб. в месяц (включает месяц обслуживания по договору ИТС ТЕХНО + от 2 часов абонентского сопровождения)
  • от 5870 руб. в месяц (включает месяц обслуживания по договору ИТС ПРОФ + от 2 часов абонентского сопровождения)

Возможно приобретение пакетного сопровождения. Использовать часы обслуживания в рамках приобретенного пакета можно в любое время при возникновении вопросов или потребности в консультации наших экспертов. 

Стоимость пакетного сопровождения:

пакет  до 10 часов

2000 руб/час

пакет 10 часов

1800 руб/час

пакет от 11 часов

1700 руб/час

Только в декабре - для новых клиентов!

Абонентское сопровождение со скидкой 50%:

 5 часов за 5000 рублей!

Для заказа консультации или звонка специалиста Вы можете оставить заявку:

на сайте (кнопка ниже),

по электронной почте support@spau.ru

или по телефону "горячей линии" 8 (4852) 73-26-57

 

Если Вам нужна консультация, закажите обратный звонок (кнопка ниже), и специалист ответит на все Ваши вопросы.

   

После отправки формы Вам перезвонит наш специалист.        

Есть вопросы? С удовольствием ответим!
Звоните: +7(4852) 737-737 
Пишите: market@spau.ru

Заказать обратный звонок

Форма обратной связи

*

*

*