Внедрение и сопровождение программ 1С
+7 (4852) 737-737
Перезвонить вам?

Абонентское сопровождение

Абонентское сопровождение – это комплекс профессиональных услуг, направленных на индивидуальную помощь пользователям в ведении учета и настройке программ 1С под особенности предприятия.
 
Как правило, абонентское сопровождение уже включает в себя информационно-технологическое сопровождение (ИТС). И, если ИТС предполагает обслуживание типовых версий программ, то абонентское сопровождение ориентировано на работу как с типовыми, так и с нетиповыми и проектными программными решениями.
 
Компания "Спектр-Автоматика" в рамках Абонентского сопровождения пользователей программ 1С осуществляет:
  • Подготовка нетипового обновления
  • Обновление программ 1С (для пользователей с наличием более 1 информационной базы или более 1 рабочего места)
  • Обучение использованию программы 1С на рабочем месте пользователя
  • Консультации экспертов по ведению учета с использованием программы 1С
  • Помощь в выполнении регламентных операций в программе 1С (расчет зарплаты, закрытие месяца, формирование налоговой отчетности)
  • Настройка программы 1С под индивидуальные особенности учета
  • Первоначальная загрузка начальных данных и настройка обмена данными между программами 1С
  • Подключение торгового и кассового оборудования к программам 1С
  • Настройка и разграничение прав доступа работников к различным участкам программы 1С
  • Восстановление базы данных 1С после сбоя электросети или поломки рабочего компьютера
  • Администрирование локальной сети, компьютеров и серверов
  • Выезды к пользователям для выполнения работ и пр.

Действует оперативная система удаленного обслуживания, когда по Вашему запросу наши специалисты подключатся к компьютеру без выезда и проведут необходимое информационно-технологическое сопровождение. Соединение происходит по защищённым каналам (аналог банковских соединений), базы данных при этом не затрагиваются.

Абонентское сопровождение возможно при наличии действующего договора ИТС.

Стоимость абонентского сопровождения:

   при заключении договора ИТС ТЕХНО

  • от 4300 руб. в месяц (включает месяц обслуживания по договору ИТС ТЕХНО + от 2 часов абонентского сопровождения)
  • от 9500 руб. в квартал (включает 3 месяца обслуживания по договору ИТС ТЕХНО + от 4 часов абонентского сопровождения)

   при заключении договора ИТС ПРОФ

  • от 5500 руб. в месяц (включает месяц обслуживания по договору ИТС ПРОФ + от 2 часов абонентского сопровождения)
  • от 13100 руб. в квартал (включает 3 месяца обслуживания по договору ИТС ПРОФ + от 4 часов абонентского сопровождения)

Возможно приобретение пакетного сопровождения. Использовать часы обслуживания в рамках приобретенного пакета можно в любое время при возникновении вопросов или потребности в консультации наших экспертов. 

Стоимость пакетного сопровождения:

  до 10 часов до 1800 руб/час
 от 11 до 25 часов до 1700 руб/час
 от 26 до 50 часов до 1600 руб/час

 

Для выезда специалиста необходимо предварительно подать заявку на сайте, по электронной почте support@spau.ru или по телефону "горячей линии" 8(4852)732657

   

После отправки формы Вам перезвонит наш специалист и уточнит детали для подготовки договора сопровождения.             

Есть вопросы? С удовольствием ответим!
Звоните: +7(4852) 737-737 
Пишите: market@spau.ru

Заказать обратный звонок

Форма обратной связи

*

*

*